ТОП-5 законов SEO: что нужно знать при заказе продвижения сайта?

Алгоритмы поисковых систем могут меняться несколько раз в год, и людям, далеким от этой области, сложно уследить за этими изменениями. Многие до сих пор считают, что для раскрутки интернет-проекта нужно закупать ссылки, а вывести ресурс в ТОП-10 можно за неделю. Стоит ли говорить, что все это давно потеряло актуальность?

Исключить недопонимание помогает бриф. На основании информации из брифа можно увидеть, насколько реальны ожидания заказчика. Если же его представления далеки от сегодняшних реалий SEO, еще до начала работы важно донести до него азы. Мы выделили 5 самых важных принципов SEO, которые должен понимать любой заказчик.

1- SEO-продвижение – непрерывный процесс

Давно остались в прошлом времена, когда можно было заказать вывод сайта в ТОП, а потом долгое время наслаждаться результатом. Сегодня поисковые системы учитывают гораздо больше факторов при определении позиций сайта в поисковой выдаче. В частности, большое внимание уделяются поведению посетителей на сайте.

К примеру, если на сайте вашего конкурента появилась новая удобная функция, которая привлекла внимание пользователей, его позиции в поисковой выдаче улучшатся. Чтобы исправить ситуацию нужно анализировать потребности пользователей, постоянно совершенствовать функционал веб-ресурса.

Таким образом, продвижение стало непрерывным процессом. Хотите быть в ТОПе? Будьте готовы, что в помощи SEO-специалиста вы будете нуждаться всегда.

2 — Клиент должен участвовать в продвижении

Многие изменения на сайте невозможны без участия со стороны клиента. Например, SEO-специалист может запросить дополнительную информацию о товарах, услугах, ценах, попросить обновить фотографии или собрать отзывы клиентов. Все это влияет на то, сколько времени пользователи проводят на сайте. Поисковые системы отдают предпочтение максимально открытым и информативным веб-ресурсам.

Конечно, многие улучшения на сайте SEO-специалист может сделать и сам. Многие, но далеко не все. Если вы не хотите принимать участие улучшении сайта, будьте готовы, что ваши конкуренты, не игнорирующие данный вопрос, будут на шаг впереди вас.

3 — Не бывает SEO без маркетинга

Чем ваш проект лучше конкурентов? Важно четко понимать реальные преимущества вашего торгового предложения. В противном случае проекту не поможет ни оптимизация, ни дизайн, ни лучший SEO-специалист.

На начальном этапе необходимо выявить и проанализировать потребности клиентов, а также понять, как вы можете их закрыть. Опираясь на эту информацию, можно делать и продвигать сайт. Данные о целевой аудитории проекта должны быть предоставлены заказчиком.

Опытный SEO-специалист может оценить и реальность поставленной задачи и при необходимости скорректировать ее. К примеру, если у вас есть доска объявлений, и вы хотите конкурировать с Авито, вам необходимо, как минимум, иметь сопоставимый бюджет и прочие ресурсы. Если этого нет, подумайте о раскрутке доски объявлений в узкой нише. Конкуренты тут тоже будут, но не такие маститые.

4 — Стоит подключить сразу несколько каналов продвижения

В последнее время поисковые системы лучше ранжируют ресурсы, которые имеют трафик из социальных сетей и других источников.  Таким образом поисковики выделяют потенциально наиболее интересные и полезные для пользователей сайты. И напротив, если у веб-проекта имеется только поисковой трафик, поисковые роботы расценивают этот ресурс как созданный исключительно для SEO, а значит – менее качественный.

К раскрутке других каналов тоже важно подойти серьезно. «Мертвые» группы с ботами-подписчиками давно не имеют никакого веса. Трафик на сайт дают живые, интересные странички и паблики, которые нуждаются в раскрутке и постоянном администрировании.

Современный веб-ресурс должен иметь минимум три канала продвижения: SEO, SMM и контекстная реклама. Это можно реализовать даже при сравнительно небольшом бюджете. Если финансовые возможности позволяют, можно также подключить рассылки, PR на крупных интернет-площадках и в СМИ.

5 — Не ждите быстрых результатов

Поисковое продвижение позволяет получить посетителей и в последствие клиентов при малых финансовых вложениях, но не быстро и не гарантированно. Если вы будете относиться к SEO как к волшебной таблетке, которая закроет все вопросы, связанные с поиском клиентов, вы будете разочарованы.

Чтобы сайт занял уверенные позиции в ТОП-10, придется вложить время, силы и деньги. Как уже говорилось выше, проект должен иметь реальное преимущество на фоне конкурентов. Это могут быть уникальные товары или услуги, более широкий ассортимент, низкие цены, бесплатная доставка, дополнительный сервис и многое другое. SEO не сдает своих позиций, и каждый новый интернет-проект нуждается в поисковом продвижении. Вот только подходы к этому продвижению непрерывно меняются. И чтобы получить максимальный результат, необходимо соответствовать изменчивым запросам поисковых систем

Персональное коммерческое предложение за 1 рабочий день

Нам нравится то, что мы делаем, и мы стремимся предоставлять лучшие услуги для наших клиентов. Отправьте нам заявку на составление индивидуального коммерческого предложения для вас!
Получить КП