Для начала, что такое вообще SMM? SMM – это метод продвижение бренда или продукта в социальных сетях. Итак, как же это сделать?
Живое общение. Если вы намерены продвигать свой бренд или товар в социальных сетях, то поверьте на слово, не стоит в каждом посте слепо рекламировать только свой бренд (товар), никому это не будет интересно. Главная задача – стимулировать людей к активности, к тому, чтобы они обратились к вам. Создавайте интересные записи, пусть они комментируют, делятся своими мыслями, задают вопросы. Им интересно взаимодействовать с людьми, которые настроены на плодотворное общение.
Локализация. Еще один совет – не распыляйтесь. Не стоит сразу регистрироваться во всех возможных соц. сетях. Выберете для себя несколько наиболее выгодных для вас, с точки зрения раскрутки и активно занимайтесь ими. Не нужно прибегать к помощи автоматических программ, толку от них нет, а бонусом вы можете получить проблемы с администрацией сети и, как следствие, блокировку своей страницы. Подавайте рекламу в других аккаунтах и группах. И обязательно проводите тесты результатов работы рекламы.
Контент. Делайте акцент на контенте. Создавайте больше интересных и уникальных статей, как на вашей странице, так и на других, которые могут быть вам полезными, в последнем случае не забывайте про ссылки на первоисточник (вашу страницу). Будьте общительны, старайтесь контактировать с каждым заинтересованным пользователем. Вся работа с контентом должна быть организована с четкой целью: привлечь, заинтересовать, сделать клиентом.
Вирусный маркетинг. С помощью вирусного маркетинга вы можете добиться того, что люди активно начнут делиться вашей информацией. Что же для этого нужно? Для этого необходимо публиковать такой контент, который будет интересен большой аудитории и сможет вызвать широкомасштабный интерес. Это могут быть не только статьи, но и важные сведения, акции, конкурсы, события и т.д.
Ненавязчивость. Категорически не рекомендуется публиковать только собственные рекламные ссылки, иначе, велика вероятность, что вас примут за спамера. Реклама вашего бренда (товара) должна размещаться в небольших количествах, которая не вызовет реакции отторжения. Вашей рекламы примерно должно быть в соотношении 1:3, где 1/3 – это реклама, а остальные 2/3 – полезный, интересный, а главное уникальный контент.
Рациональный выбор социальных сетей. Все зависит от того, с какой тематикой вы собираетесь работать. В каждой соц.сети своя специфика. Поэтому для начала вам нужно определиться со своей аудиторией, кто эти люди, какого возраста, чем интересуются и т.д. Естественно в каждой сети не будет только одной аудитории. Во всех соц.сетях самые разные люди. Фокус в том, чтобы правильно оценить свои шансы на ее привлечение.
Умеренность контента. Все мы знаем выражение – «лучше меньше, да лучше». Не стоит захламлять свою страницу всяким «мусором», который никому не интересен, только для того, чтобы что-то было. Размещайте по несколько статей в день, но таких, которые могут вызвать повышенный интерес, 2-3 записи вполне будет достаточно. Но не забывайте, что в определенных тематиках, чаще всего развлекательных, это правило действует наоборот.
Подводя итог: до того, как вы появитесь в социальных сетях, разработайте контент-план и маркетинг-стратегию. Вы должны хорошо понимать, зачем вы делаете каждое действие и какая цель у него. И, если вы уж собрались что-то делать, делайте это правильно и тогда все получится!
Если же для вас это очень трудно или же вы просто не хотите вникать в эту тему, доверьтесь профессионалам. Ведь то, на что у вас может уйти много месяцев, человек, действительно знающий свое дело, сделает это в несколько раз быстрее. Кстати, в нашем штате есть и такие сотрудники, которые умеют грамотно и в короткие сроки организовать вашу работу в социальных сетях. Конечно же, в их числе и копирайтеры, создающие действительно интересные и уникальные тексты, способные привлечь к вам новых клиентов. Сотрудники веб-студии «Викивил» с удовольствием помогут вам в этом нелегком деле и проконсультируют по всем вопросам, обращайтесь!